Предметная фотосъемка - это всегда съемка рекламная. Чтобы ваша продукция легко продвигалась на рынке, используйте ее как можно шире. Размещайте предметные фотографии на сайтах, в каталогах интернет-магазинов, в журналах, рекламных макетах, в дизайне упаковки - везде. А чтобы изображение работало по принципу: увидел - купил, доверьте рекламную фотосьемку настоящему мастеру. У меня огромный опыт фотографирования чего угодно - от колечка с бриллиантом до фрезерного станка. И для каждого вида съемки есть специальная - самая лучшая из существующей на мировом фоторынке - техника, осветительные приборы, реквизит.
Основная задача предметной рекламной фотографии — продемонстрировать товар, подчеркнув все его выигрышные стороны и завуалировав некоторые недостатки. Только профессионал способен создать идеализированный образ предмета, взглянув на который, потребитель сразу же жить не может без вашего товара.
Фотографу необходимо максимально точно передать основные свойства предмета: фактуру, цвет, детали, форму, выбрать наиболее выигрышный ракурс, подчеркнуть объем. С рядом российских производителей я работаю годами: предметная съемка требует регулярного обновления информационных рекламных ресурсов. Я умею стоять на этом конвейере, не теряя внимания и свежести взгляда. Рост Ваших продаж - фактор и моего престижа!
Подробнее